ФОРУМ ЕВГЕНИЯ СИДИХИНА

Вам пришло
личное сообщение
Зарегистрированным на форуме в настройках профиля рекомендуется выбрать дизайн № 0


АвторСообщение
Aдминистратор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:55. Заголовок: После жизни


http://sidikhin.narod.ru/film51.html


После жизни

В один московский осенний день банкир Даниил и его взрослая дочь Алиса становятся жертвами нападения. Дочь сама впустила киллера в дом, думая, что это водитель отца и проводила в подвальную мастерскую, где Даниил в свободное от работы время изготовлял скульптуры из металла. В результате взрыва, организованного преступником, герои оказываются заживо погребенными в подвале. С каждым часом воздуха становится все меньше, точно также как и надежды на спасение. Кроме того, спасатели уже прекратили расчистку завалов и поиски оставшихся в живых.

Действие второй части фильма происходит уже в иной реальности. Главный герой пытается найти убийцу, предполагая, что он находится среди его друзей. В его мышлении переплетаются иллюзия и действительность, ну а зрителю предстоит решить самому, какой из миров - вымышленный, а какой - настоящий.

Режиссер-постановщик: Олег Осипов
Оператор-постановщик: Олег Топоев
Авторы сценария: Владимир Губин, Илья Бабенко при участии Рамиза Фаталиева и Олега Осипова
Продюсеры: Олег Осипов, Тимур Вайнштейн
В ролях: Алексей Маклаков, Евгений Сидихин, Саид Багов, Илья Соколовский, Елена Полякова.



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Aдминистратор




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 17:05. Заголовок: На сайте ruskino.ru ..


На сайте ruskino.ru тоже появился трейлер (бОльшего размера) к фильму и новые фотографии:

Трейлер фильма "После жизни"






Презентация.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 19:50. Заголовок: www.poslezhizni.ruКа..


Кадры из фильма
Фото с площадки

Официальный сайт фильма: www.poslezhizni.ru

В разделе "Bидеo" найдете музыкальный клип Юты.

: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 19:56. Заголовок: Из слов режиссера Ол..


Из слов режиссера Олегa Осиповa об актере Евгении Сидихине:

«Огромной радостью для меня была работа с Евгением Сидихиным. Мне удалось подманить его на сценарий. Видимо, ему настолько надоело играть всех тех, кого он играл, что он даже специально приехал ко мне на пробы из Питера. Во время проб я понял, что альтернативы нет, что он - это он, заглавный отрицательный герой, с совершенно нечеловеческой харизмой и обаянием, который перевоплотится только в конце, когда мы видим, как спокойно он говорит чудовищные вещи, чудовищные. Я был очень рад работать с Женей на площадке, потому что, во-первых, у него потрясающая школа, а во-вторых, он не делал никаких скидок на то, что для меня это первая работа, что я начинающий режиссер. Он безукоризненно выполнял то, о чем я его просил, при этом всегда предлагал свои варианты. И у меня потом на монтажном столе была возможность выбрать, я ему безумно благодарен за все то, что он предлагал.»


: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 18:08. Заголовок: 27 декабря 2007 Сра..


27 декабря 2007

Сразу после праздников кто-то из нас узнает, что бывает "После жизни"

Художественный фильм «После жизни», снятый компанией «Леан-М», становится одной из самых ранних премьер года не спроста. И дело здесь вовсе не в высших материях! Эта лента – дебютная работа режиссера Олега Осипова, и к своим обязанностям он отнесся не то что профессионально, а сверх ответственно: дни и ночи напролет он экспериментировал с разными дублями в поисках «лучшего». Соответственно, фильм находился в производстве около двух с половиной лет, и на излете последних недель все почти единогласно решили как можно скорее выпустить работу в свет. «Против» был только один, предлагая «еще поработать». Но этот глас, как ему и полагается, был нещадно задушен.

И вот уже 17 января 2008 г. на экранах всей страны зрители смогут увидеть картину «После жизни», главными звездами которой стали Алексей Маклаков («Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Солдаты», «Есенин»), Евгений Сидихин («Антикиллер», «Мама не горюй», «Мама не горюй 2», «Бандитский Петербург», «Ленинград»), Саид Багов («Копейка», «Бальзаковский возраст или…» ), Александр Воробьев («Живой труп», «Олигарх», «Простые истины», «Бальзаковский возраст или…», «Ленинград»), Елена Полякова («Квартирный вопрос», «Квартет для двоих» «Марш Турецкого»), Илья Соколовский («Бумер», «Волокодав», «Бедная Настя»).

А также – оценить труд тех, кто все это время находился за кадром – режиссера и продюсера Олега Осипова, оператора Олега Топоева, создательницы музыки к фильму, рок-звезды Юты, продюсеров и администраторов, художников и постановщиков трюков, и еще большого количества незаменимых на съемочной площадке творческих личностей.

Сюжет фильма «После жизни», снятого по мотивам пьесы современного драматурга Эдуарда Медведкина «Мой миленький бойфренд», пересказывать здесь никто не собирается. Лучше узнать все из первых уст.


Саид Багов: «Фильм «После жизни» - это, прежде всего, история дружбы и предательства. Если говорить о моем персонаже – особенно предательства. Его предают, мало того, его убивают. Думаю, фильм стал попыткой разговора об основных, самых важных вещах в отношениях людей: верности, взаимопомощи…»


Александр Воробьев: «Темой фильма «После жизни» стало самое важное в нашей жизни чувство: дружба, в данном случае - мужская. Я думаю, иногда она оказывается даже крепче женской. И проверяется дружба как раз экстремальными ситуациями, такими, в которые и попадают герои фильма «После жизни»».


Олег Осипов: «Это моя первая работа, мой ребенок, и я не могу быть к ней беспристрастен. Где-то я знаю, что сейчас сделал бы по-другому, где-то сам собой восхищаюсь, где-то сам себя корю. В какой-то момент картина начинает жить своей жизнью, материал существует совершенно отдельно от тебя… Но, с другой стороны, знаю твердо, что у меня есть все шансы быть понятым и оцененным. А как - покажет только прокат».


Полнометражным кино компания «Леан-М» начала заниматься сравнительно недавно. Так, картина «После жизни» - это ее первое детище. В запуске, тем временем, уже два других больших проекта, релиз которых намечается в наступающем году. Параллельно с этим, «Леан-М» производит разного формата телесериалы и ситкомы, хорошо известные зрителю – «Солдаты» (РЕН ТВ), «Счастливы вместе» (ТНТ), «Дочки-матери» (СТС), «Прапорщик» (РЕН ТВ), «Петя Великолепный» (СТС), «Папа на все руки» (СТС), «Платина» (НТВ) и многие другие.

Агентство MediaPolis

www.kino-teatr.ru


: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 10:47. Заголовок: Закрытая премьера фи..


Закрытая премьера фильма "После жизни"

Скрытый текст


www.show-media-art.ru


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 01:35. Заголовок: Пресса о фильме Олег..


Пресса о фильме Олега Осипова "После жизни".

А здесь о подробностях закрытого показа (С фотоотчетом. Полякова в блондинку превратилась...):

ЖМИ!

И еще фотографии здесь:

Премьера фильма "После жизни"

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 04:37. Заголовок: Ребята, не поверите ..


Ребята, не поверите - 6 часов назад фильм уже был выложен на трекере. Качество пиратское, но поставила качать.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 09:03. Заголовок: Скрины: http://i008..


Скрины:



: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 10:34. Заголовок: Ladybug ,спасибо!До ..


Ladybug ,спасибо!До фото пока не добралась.Еще из клипа так и не выложила на сайт.Но доберусь - обязательно.

_____________________________________
Всё и всегда не бывает никогда!
http://sidikhin.narod.ru/
: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 10:37. Заголовок: Как посмотришь,обяза..


Как посмотришь,обязательно поделись впечатлениями!Судя по роликам,сюжет должен быть захватывающим.

_____________________________________
Всё и всегда не бывает никогда!
http://sidikhin.narod.ru/
: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 18:30. Заголовок: Информация для москв..


Информация для москвичей, желающих посмотреть фильм:

Сеансы.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 18:49. Заголовок: 18.01.2008 00:23 Ш..


18.01.2008 00:23

Шматко “После жизни”
Алексей Маклаков: “Мой актерский потолок гораздо выше…”


Сначала была пьеса Эдуарда Медведкина “Мой миленький бойфренд”. Модный и широко известный в узких кругах писатель и журналист, член Международной академии профессионалов написал драму о киллере, попавшем в одну ловушку вместе со своей жертвой. Сюжет этой пьесы лег в основу нового фильма с концептуальным названием “После жизни”, премьера которого состоялась во вторник.



БЮДЖЕТ

Чуть более миллиона долларов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЪЕМОК

Два с половиной года.

СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

Соавтор сценария и режиссер — Олег Осипов (сериал “Солдаты”). В ролях: Алексей Маклаков (Даниил), Елена Полякова (Алиса), Евгений Сидихин (Тема) и другие.

СЮЖЕТ

Подвал, ночь и трое: папа Даня — специалист по оффшорным операциям, увлекающийся пейнтболом и резьбой по металлу; киллер Миша-Гриша — прошел Чечню и ненавидит банкиров, которые подсадили его брата на наркоту; дочка папы Дани — Алиса — влюбляется в киллера. В подвале все трое оказываются, потому что заказчик для подстраховки заложил в фундамент дома банкира еще и пластит, чтобы замести следы убийства. Но взрыв происходит раньше, чем киллер нажал на курок. В какой-то момент недостаток кислорода сыграет с Даней недобрую шутку. В полуотключке ему привидится, что заказчик — один из трех его лучших друзей. И всю вторую половину фильма Даниил будет вычислять гада и делать выбор между двумя мирами: тем, в котором ты спасешь друзей, и тем, где друзья убивают тебя.

ЗАПОМНИВШИЕСЯ ЦИТАТЫ

“Чтобы подняться, надо проснуться”.
“Чтобы убить человека лицом к лицу, надо быть охотником”.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Маклаков:
— Эта очень простая история о том, что и в жизни, и после нее хорошо и нормально тем, кто не гадит исподтишка и остается нормальным человеком. Для меня это еще и своего рода ответ тем, кто привык видеть во мне только прапорщика Шматко. Мой актерский потолок гораздо выше этого любимого мною и телезрителями персонажа “Солдат”.

ЗА КАДРОМ

Приглашенные на премьеру фанаты пейнтбола негодуют и считают себя оклеветанными. Возмутила их главным образом сцена рукопашной потасовки, в которую переросла игра взрослых людей в войнушку. Подобные драки между победителями и побежденными в пейнтболе, конечно, случаются. Но выносить сор из избы у пейнтболистов не принято.

КОМУ СМОТРЕТЬ

Фильм слишком коммерческий для эстетов и чересчур эстетичный для поклонников коммерческого кино.

www.mk.ru


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:24. Заголовок: http://www.intv.ru/v..


Ссылка на просмотр фильма в режиме on-line:

intv.ru

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 01:09. Заголовок: Вот за это прямо цел..


Вот за это прямо целую в губки !!!Я так хотела посмотреть.И на сайте выложу прямо сейчас!

_____________________________________
Всё и всегда не бывает никогда!
http://sidikhin.narod.ru/
: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 08:18. Заголовок: Прощай, друг! Карти..


Прощай, друг!

Картину "После жизни" в обязательном порядке нужно посмотреть всем, кто полагает, что российские кинематографисты не могут ставить интересные фильмы, поскольку им не хватает на это денег. Лента Олега Осипова снята в минимуме декораций и практически лишена спецэффектов, но за событиями этого детектива все поклонники жанра станут следить, затаив дыхание.

Кроме того, "После жизни" полезно увидеть тем, кто считает саспенсом моря крови, горы трупов и пытки во весь экран. В фильме Олега Осипова в кадре не появляется НИ ОДНОГО трупа, да и кровь в основном льется не настоящая, а бутафорская (во время игры в пейнтбол), но это никак не влияет на увлекательный сюжет.

По жанру данная лента ближе всего к классическому интеллектуальному детективу. Подобные произведения не отличаются ни бытовой достоверностью, ни захватывающими приключениями, ни глубокими характерами персонажей. Главное в классическом детективе – это атмосфера интеллектуальной игры, когда при просмотре фильма или чтении книги ни на секунду не перестаешь гадать, кто кого и почему убил. (Кстати, я с самого начала "После жизни" подозревала совсем не того человека, так что финал меня невероятно порадовал: я очень люблю, когда писателям и кинематографистам удается меня провести.) В этом жанре снята и недавно вышедшая на российские экраны лента "1814", только там, несмотря на все усилия кинематографистов, повседневная жизнь лицеистов не имела особого отношения к преступлениям и поискам маньяка, а в картине Осипова бытовая и детективная линия неразделимы.

Конечно, интеллектуальный детектив, как и любой другой жанр, нравится не каждому. Все сомневающиеся, идти ли им в кино на этот фильм, могут пройти маленький тест. Если вам нравятся такие картины, как "Прощай, друг!" (именно эта "лента с участием Алена Делона" и Чарльза Бронсона упоминается в "После жизни"), "Пассажир дождя", "Подозрительные лица", снятый в 1962 году "Маньчжурский кандидат" и "10 негритят" Станислава Говорухина, - смело идите в кинотеатр. Если же вы предпочитаете боевики, кровавые триллеры и тонкие психологические драмы, то вряд ли останетесь довольны увиденным.

Конечно, до уровня шедевров интеллектуального детектива лента Олега Осипова явно недотягивает по вполне объективным причинам. О недостатках речь пойдет чуть позже, а начать все же хотелось бы с достоинств "После жизни".

Завязка сюжета – люди, в результате взрыва оказываются заблокированными в подвале, - цепляет всех зрителей, даже тех, у кого никогда не будет ни собственных банков, ни особняков. Любой, кто следит за новостями, вполне способен поставить себя на место персонажей фильма.

Дальнейшие события также развиваются достаточно достоверно, не скатываясь ни в кровавые натуралистичные подробности, ни в игру в поддавки для скорейшего спасения попавших в беду людей. Да, у персонажей оказывается больше средств для освобождения из подвала, чем можно было ожидать, но выясняется, что даже самые лучшие средства отнюдь не гарантируют достижения желаемого результата.

Резкий, точно выверенный ритм происходящего на экране и замечательная музыка усиливают достоверность. Зрители становятся очевидцами событий, происходящих одновременно в трех местах: заблокированные люди отчаянно пытаются выбраться из подвала, сотрудники Службы спасения разбирают руины взорванного особняка, а коллеги находящегося в подвале банкира, собравшись в офисе, пытаются понять, что произошло. Каждый из трех эпизодов благодаря блестящей работе оператора и художника отличается от остальных цветовой гаммой и ритмом повествования. Такая резкая смена мест действия не дает зрителям заскучать, создавая необходимую для сюжета напряженность.

Первая половина фильма получилась такой яркой и увлекательной, что испытываешь серьезное разочарование, когда действие перемещается на несколько месяцев вперед – в лес, где четверо друзей-банкиров регулярно устраивают пейнтбольные сражения. Темп событий при этом сильно замедляется, порой превращая ленту в откровенную рекламу пейнтбольных клубов. С другой стороны, кинематографисты, возможно, были правы, не став затягивать "подвальные" эпизоды: когда больше нечего сказать, лучше сменить тему, а не переливать из пустого в порожнее. А всем желающим понять, чем опасно желание непременно сохранить единство места действия, стоит посмотреть безмерно затянутую "Комнату страха".

Еще одно достоинство новой российской картины – прекрасная игра актеров, частично преодолевающая недочеты сценария, в котором очень мало рассказывается об истории многолетней дружбы четырех однокурсников и характеры главных героев совершенно не раскрыты. Впрочем, это неудивительно: в детективе вообще трудно добиться психологической глубины персонажей. Агата Кристи, например, решала эту проблему, делая подозреваемыми людей разных профессий и положения в обществе, а в "После жизни" четверо главных героев – однокурсники, со временем ставшие компаньонами в банковском бизнесе, так что ни о какой внешней характерности речи нет. Возможно, стоило бы ввести в картину небольшие эпизоды воспоминаний главного героя о своих друзьях и истории их дружбы (нечто подобное сделал Говорухин в "10 негритятах", только там персонажи вспоминали о своих преступлениях).

Тем не менее, даже в этих непростых обстоятельствах исполнители главных ролей сумели создать если не сложные и глубокие, то яркие и запоминающиеся образы своих персонажей. Особенно хочется отметить Алексея Маклакова. Кажется, ему удается занять в российском кино то место, которое в советском кинематографе занимал Евгений Леонов, - человека из народа, пусть не слишком образованного, но знающего жизнь не понаслышке, умного, доброго и обладающего незаурядным чувством юмора. Увидеть Маклакова в роли банкира (а в банковском бизнесе нужно именно образование) оказалось довольно неожиданно, но интересно. Трудновато поверить, что этот человек способен долгие годы успешно руководить банком, однако доброта и абсолютная порядочность персонажа Маклакова не вызывают ни малейших сомнений, и это в данном случае важнее.

Недостаточно сложно прописанные в сценарии характеры персонажей можно было бы компенсировать иными средствами, но, увы, этого не произошло. Например, в детективах, снятых по сценариям Себастьяна Жапризо ("Прощай, друг!" и "Пассажир дождя") тоже нет сложных характеров, но в мельчайших подробностях показаны изменения взаимоотношений очень разных людей. Увы, об отношениях персонажей "После жизни" мы практически ничего не узнаем…

Предшествующие взрыву в особняке события тоже выглядят не слишком достоверными: трудно представить, что даже не очень богатый банкир вообще не имеет телохранителей. Непонятно также, зачем человеку, который через несколько минут отправится в аэропорт, понадобилось спуститься в подвал-мастерскую. Приступ вдохновения накатил?.. Экономическая подоплека преступления не слишком достоверна, и все эти мелкие неувязки портят общее впечатление.

Замедление темпа событий к финалу и направление, в котором эти события развиваются, может разочаровать поклонников интеллектуального детектива, но дождаться финальных титров совершенно необходимо. Развязка оказалась достаточно неожиданной – не слишком оригинальная, она придает необычный ракурс всей истории. (Еще раз хочется отметить замечательную работу оператора и художника.)

Конечно, недостатков картины финал не исправит (потому и не относится "После жизни" к шедеврам кинематографа), но, тем не менее, новая российская лента будет неплохим подарком для всех любителей интеллектуального детектива.

Светлана Степнова

Источник.

: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 05:23. Заголовок: Все смешалось в голо..


Все смешалось в голове банкира

Еще не выйдя в официальный прокат, картина «После жизни» заметно выделилась на общем фоне российского кинематографа. Сознательно ограничив рекламу продукта, его авторы заявили о появлении очередного «интеллектуального кино не для всех». Действительно, это не римейк известного кино, здесь не найти навороченных спецэффектов и продвижения баночки крема фирмы «Фаберлик». Главный акцент сделан на психологический аспект и изображение простых человеческих чувств – любви, дружбы, ненависти.

«После жизни» – режиссерский дебют Олега Осипова в художественном кино. Массовому зрителю он известен как продюсер сериалов «Солдаты», «Студенты», «Счастливы вместе», «Дочки-матери» и многих других. Сменив направление деятельности, новоиспеченный режиссер снял отнюдь не ситком, а глубокую драму человеческой судьбы. Он не стал изобретать велосипед, а взял вещи, проверенные временем. Актеров, завоевавших любовь зрителей: Алексея Маклакова («Солдаты»), Саида Багова («Штрафбат»), Александра Воробьева («Есенин»), Елену Полякову («Марш Турецкого»). Певица Юта, автор одной из песен сериала «Солдаты», стала композитором фильма. Центральная тема тоже стара как мир – дружба и предательство. Настоящая мужская дружба здесь оказалась не менее шаткой, чем женская. Экстремальные условия показали ее фальшивость, а победу одержал принцип – выживает сильнейший.

Главный герой – банкир Даниил – никак не ожидал, что в один не очень прекрасный осенний день к нему в дом постучится киллер, нанятый его лучшим другом. Неожиданный форс-мажор сталкивает жертву и убийцу в замкнутом пространстве, и им приходится объединиться, чтобы выжить. В процессе долгой и трудной беседы раскрывается история «наемника» Миши, который решился на убийство не из-за огромных денег, а ради справедливости. Жизнь его брата искалечили наркотики. Заказчик, общаясь с Михаилом исключительно по электронной почте, ложно обвинил Даниила в распространении наркотиков и оружия. Поэтому несостоявшийся палач хотел лишь доказать банкиру неправильность такой жизни. Воздуха в подвале, куда попали наши герои, становится все меньше, и обстановка обостряется. Сознание банкира играет с ним злую шутку. Он начинает путаться во времени и пространстве.

С этого момента ни герой, ни зритель не понимают, где реальность, а где сон. На какие-то секунды Даниил оказывается в будущем и методично вычисляет заказчика убийства. Не подведет ли его интуиция, не наделает ли он в порыве гнева страшных ошибок? Сюжет фильма балансирует на грани настоящего и вымышленного, палач и жертва меняются местами. Разумные решения принимать все труднее, потому что для этого нужно понять, где в каком мире ты находишься. И если ты спишь, то для спасения достаточно просто открыть глаза.

Что на самом деле случилось с героями, не знает наверняка и сам режиссер. Выжили они или нет, наказан предатель или ему удалось совершить очередное зло безнаказанно? Финал фильма остается открытым, и это оставляет надежду на торжество справедливости. Картина не показывает выхода из сложившейся ситуации, она лишь заостряет внимание на жизненных ценностях личности. Богатство и благополучие – дело наживное. Материальная обеспеченность не гарантирует счастья. На самом деле оно заключается в самых обычных на первый взгляд вещах – дружбе и верности. А предательство рушит хрупкую человеческую жизнь.

Картину «После жизни» можно назвать сложной и неоднозначной. Каждый по-своему воспримет этот фильм. И даже если зритель выйдет из зала с полным непониманием того, что произошло на экране, он все равно задумается о поднятых там проблемах. Ведь сюрреалистическая картинка – всего лишь фон, на котором отчетливо выделяется мысль хрупкости человеческой жизни.

Мария СТАНКОВСКАЯ

afisha59.ru


: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 16:18. Заголовок: "Ложка дёгтя"..

: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 17:44. Заголовок: «ПОСЛЕ ЖИЗНИ» - ЭТО ..


«ПОСЛЕ ЖИЗНИ» - ЭТО КАК?
Татьяна Потапова, 23 января 2008 г.

Скрытый текст


Ссылка.


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 196
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 17:33. Заголовок: Ольга,полностью подд..


Ольга,полностью поддерживаю твою оценку.На отлично действительно чего-то не хватает.Весь фильм вместе с Маклаковым вычисляля заказчика,а тут БАЦ!они опять в подвале.Или я опять чего-то недопоняла.Поэтому 4

_____________________________________
Всё и всегда не бывает никогда!
http://sidikhin.narod.ru/
: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 178
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 18:22. Заголовок: Рецензия 1.Бить враг..


Рецензия 1.Бить врага на его территории…

…Олег Осипов снял вполне классический детектив, где один из четырех друзей-банкиров неизбежно должен оказаться предателем, убийцей. История не отпускает от начала до конца, и это, согласитесь, главное в хорошем детективе. Казалось бы, главное. Потому что режиссер чуть ли не половину фильма строит на гигантской (по формату) развернутой метафоре.
Друзья-банкиры (им всем около 50-ти; морально покореженное поколение, по которому в юности прошлась Советская власть, а в зрелости — перестройка и приватизация) — играют в заснеженном, потустороннем лесу. Играют в пейнтбол — пуляют друг в друга краской цвета крови. Белое безмолвие и красные пятна на белых комбинезонах — такой японистый, лаконичный образ...
По ходу игры, которая мучительно похожа на войну (та же ругань, те же взрывы агрессии) идет следствие. Естественно, не официальное, а сугубо личное, частное. Ведь в этом сонном, замороженном лесу, по ту сторону жизни, нет и быть не может правоохранительных органов, закона, суда — вообще нормального государства. Люди здесь один на один со своей совестью и судьбой.
Конечно, экзистенциальный детектив — тоже классический русский жанр. Вспомним романы Достоевского; да и Говорухин с его «Местом встречи...» дорог нам именно поэтому. Не за погони в ночи мы до сих пор любим этот фильм. Однако сегодня мало кто умеет работать на таких контрастах. Олег Осипов доказал — умеет.

http://www.lean-m.ru/projects/afterlife/press/2008/01/24/bit-vraga-na-ego-territorii

Рецензия 2. ОБЛОМКИ СУДЬБЫ

Фильм отечественного производства «После жизни» режиссера Олега Осипова не претендует на широкое зрительское внимание. Однако наше — картина заслужила прежде всего тем, что была выпущена в прокат после двухлетнего производства. Наверное, за это время можно было отшлифовать все огрехи.
«После жизни» — новая попытка создать психологический триллер в российском кино. Удачная или нет, решать зрителям. Но наличие в фильме Евгения Сидихина и Алексея Маклакова привлекает внимание. Сюжет поначалу не кажется сложным….

http://www.lean-m.ru/projects/afterlife/press/2008/01/17/oblomki-sudby


Рецензия 3.ПРЕДАТЕЛИ ПОГИБЛИ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ

…Первоначально картина называлась «Песок». Философское определение, символизирующее переменчивость судьбы. Но сопродюсеру фильма Тимуру Вайнштейну такое название не понравилось — слишком скучное, практичное. Больше бы подошло научно-популярной ленте.
Осипов предложил для своей истории название «Три — четыре». В том смысле, что есть четыре друга, и только три из них — хорошие. Вайнштейн отверг, потому что непонятно, слишком запутанно. В результате коллеги все-таки нашли «более интересный» и вместе с тем творческий вариант. Ну а то, что отдает мистикой, ничего страшного. По крайней мере Осипов надеется, что зрители на него за такой «жанровый подлог» не обидятся.
…Предателей надо прощать
Считают участники съемочной группы
Юта:
— Как поступать с предателями? Не опускаться до уровня человека, который тебя предал. Выходить из ситуации с гордо поднятой головой. Желательно с улыбкой на лице, пусть даже наигранной.
Елена Полякова:
— Увы, предателей я не прощаю. Наверное, их бы надо прощать, но я не умею.
Алексей Маклаков:
— Предателей надо прощать, другого выхода нет. Быть агрессивным по отношению к предателю — это значит самому терять свои же силы. Кому это нужно? Так что — простите. Великодушие обычно пробуждает у предателя совесть, и он мучается.

http://www.lean-m.ru/projects/afterlife/press/2008/01/17/predateli-pogibli-v-podzemele

Рецензия 4.

«Это картина про настоящие человеческие отношения, про то, что ощущение полноты жизни дарят лишь дружба и любовь. Я считаю, что картина состоялась, а вот понравится ли она зрителям, покажет бокс-офис» — рассказал в интервью РИА Новости продюсер и режиссер картины Олег Осипов.
…«Я сразу понял, что главного героя должен сыграть Алексей Маклаков, тем более что ему надо расставаться с этикеткой «Прапорщик», — признался режиссер.
Евгения Сидихина, сыгравшего Артема, по словам Осипова, удалось «подманить» на сценарий: «Сидихин понял, что может сыграть иное, чем играл до сих пор»…
…Особое место, по словам Осипова, в картине занимает музыка, которую написала его жена Юта, певица и композитор, работавшая над саундтреками к сериалам «Солдаты», «Студенты», «Фирменная история».
«Я искренне считаю, что музыка — лучшее, что есть в картине, и вовсе не потому, что ее написала моя жена, — просто знаю, какой это кропотливый труд», — уверен режиссер.
Автор музыки со своей стороны отметила, что «лучшее в картине — режиссура»….

http://www.lean-m.ru/projects/afterlife/press/2008/01/17/prodyuser-seriala-soldaty-snyal-psikhologicheskii-detektiv

Рецензия 5.
… «После жизни» Олега Осипова — вовсе не так прост, как может показаться на первый взгляд на афишу, с которой на вас чутко смотрит прапорщик Шматко. Алексею Маклакову, что и говорить, представился отличный шанс серьезной драматической ролью напомнить кинозрителям, на что он на самом деле способен. Осипов, хоть и дебютант в режиссуре, в съемках далеко не новичок — продюсировал и снимал, кажется, для всех центральных телеканалов. Тем не менее, именно «После жизни» выпала роль стать его первой полнометражной работой.
Первая часть «После жизни» напоминает криминальный сериал третьей руки: глуповатый киллер Гриша идет убивать банкира Даниила, но не успевает. Даниил, который скрашивает отдых от банковских пачек с деньгами тем, что в подвале занимается художественной резкой по металлу, любит поиграть с друзьями в пейнтбол. Собственно, один из этих друзей его и заказал, и поискам ответа на Первый Извечный Вопрос — «кто виноват?» — посвящена вторая половина фильма.
В чем же здесь прелесть? Все дело в том, что волей сценариста герои оказываются заперты в подвале, воздух в котором быстро кончается, и от недостатка кислорода в мозгу у Даниила начинается сеанс галлюцинаций. В ярких видениях, которые неотличимы от реальности, Даниил-Маклаков и сыграет свою последнюю партию в пэйнтбол, а пуля, будьте уверены, виноватого найдет.

http://www.lean-m.ru/projects/afterlife/press/2008/01/17/17-yanvarya-v-kinoteatrakh-vladivostoka-dve-premery


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 17:36. Заголовок: «У меня нет однознач..


«У меня нет однозначного мнения относительно моего персонажа, — говорит исполнитель роли Артёма Евгений Сидихин. — Человек всегда многогранен в своих проявлениях. Есть обстоятельства, в которых мы находим моего героя. Разделения на плохих и хороших нет, не ищите его. Всё сложнее. Можно моего персонажа заклевать: такой уж подлец, такой уж негодяй, такой коварный. А ничего подобного! За этим тоже стоит человек — со своими особенностями, даже странностями. Просто в данный момент, в этих обстоятельствах, он оказался именно таким».


ИСТОЧНИК


: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 25.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 13:36. Заголовок: 18/1/2008 После жиз..


18/1/2008 После жизни
«После жизни» имел все шансы стать по-настоящему хорошим фильмом. Заявленный сюжет предполагал если не напряженный сюрреалистично-психологический триллер, то хотя бы добротную камерную детективную драму...
Речь, конечно же, в первую очередь о качестве изображения. Картинка в «После жизни» выглядит так, будто процедуру пост-обработки и не проходила вовсе (хотя несколько простых цифровых эффектов наблюдать все-таки приходится, например, дополнительно сгустившийся дым с туманом пополам). Да еще и манера съемки в иные моменты без необходимости слишком сильно скатывается в документальную, совсем не добавляя фильму так отчаянно нужной кинематографичности. Или отчаянно дергающиеся вроде как замедленные эпизоды, которые по-хорошему, для достижения правильного «сло-мо», надо было снимать в рапиде, и подобные мелочи. Впрочем, это все техническая сторона, стоит обратиться и к художественным особенностям картины…
Фильм четко разделен на две части: собственно «подвальную» и «пейнтбольную», куда переносится основное действие после обгрызанных со всех сторон сцен под завалами взорванного дома. Справедливости ради стоит отметить, что вторая часть фильма смотрится гораздо легче и интереснее первой — даже какой-то экшн разворачивается с выстрелами, засадами и перебежками. Пусть даже все это лишь в рамках пейнтбольного турнира — чем же еще заняться банкирам в свободное время, как не краской друг в друга пулять? Правда, тут как школьной математике: 2 пишем, 3 в уме — совсем неспроста была в фильме первая «подвальная» часть и особо проницательные зрители может быть даже раньше времени догадаются, в чем весь секрет. В этом секрете и состоит главная изюминка фильма, и пусть она немного более черная и сморщенная, чем обычно, она все-таки там есть, а значит не стоит раскрывать карты раньше времени.
... Алексей Маклаков, уже проявивший себя серьезным драматическим актером в «Тупой жирном зайце» Славы Росса, в «После жизни» держится строго в русле своей роли, не вызывая нареканий. В своих же характерах здесь Евгений Сидихин, Саид Багов и Александр Воробьев…
Конечно же, не обошлось в этом фильме и без светлых сторон. К немалому удивлению, хочется похвалить саундтрек картины, написанный певицей и, похоже, композиторшей Ютой, женой режиссера, между прочим. И песни на начальных и финальных титрах, и музыка в течение фильма создают очень энергичный и жизнеутверждающий фон ко всему, что творится на экране, эта музыка действительно временами помогает чуть-чуть втянуться в события фильма.
Нельзя сказать, что «После жизни» фильм плохой или откровенно неудачный. Это всего лишь еще одна попытка снять жанровое кино в России. Но главная беда именно этой ленты в том, что, похоже, ее режиссер так и не решил, в каком жанре снимать. Наверное, этим можно объяснить некоторые совершенно неуместные излишества в фильме, такие как анимешное начало и завершение, обязательный для американских геройских боевиков 70-80-х человек в горящей одежде и корпоративная драка в пейнтбольной крепости из автомобильных шин. С другой стороны, есть в этой картине и вполне достойные эпизоды: добротно, например, сняты сцены работы спасателей на развалинах взорванного дома. В целом же, «После жизни» оставляет впечатление телефильма, заблудившегося по пути к голубым экранам и попавшего на самый настоящий киноэкран. По одному из центральных телеканалов в прайм-тайм он смотрелся бы куда лучше.

http://entrant.livejournal.com/


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 17:36. Заголовок: 21 апреля 2008 Конку..


21 апреля 2008 Конкурсы и фестивали

В Москве объявлены победители Международного десятого фестиваля детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики "ДетективФест". Смотр проходил в столице России с 16 по 20 апреля под эгидой ООН и при поддержке Совета Европы и государственных структур РФ. В этом году в программу смотра вошло более 100 фильмов из разных стран мира, сообщил президент фестиваля Юрий Митюшин.

В одной из главных номинаций - "Детективный фильм" жюри смотра во главе с Эдуардом Хруцким отметило картины "Клиника" (Россия), "После жизни" (Россия)…

В одной из самых необычных номинаций "ДетективФеста" под названием "Герой-анитигерой" победителями стали: в номинации "Герой" - Дмитрий Харатьян за главную роль в сериале "Встречная полоса" и Елена Николаева - исполнительница главной роли в фильме "Девочка". А вот наиболее запоминающиеся отрицательные образы на экране создали Дмитрий Нагиев - исполнитель главной роли в фильме "Скалолазка" и Евгений Сидихин за фильм "После жизни".

http://www.nat.ru/?an=news_fest_page&uid=2415


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 14:43. Заголовок: http://i046.radikal...




: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш Форум открыт 30.11.2007 г.
Если по ссылкам на форуме нет фильма в просмотре онлайн,ЖМИ СЮДА


Орфографический словарь

www.gramota.ru