ФОРУМ ЕВГЕНИЯ СИДИХИНА

Вам пришло
личное сообщение
Зарегистрированным на форуме в настройках профиля рекомендуется выбрать дизайн № 0


АвторСообщение
Aдминистратор




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.07 23:27. Заголовок: Евгений и театр


По окончании института Евгений устроился в театре Ленсовета, но уже в 1993 году перешел в БДТ им. Товстоногова, где и играет по сей день. Одна из самых ярких его ролей в этом театре - Макдуф в спектакле "Макбет" по Вильяму Шекспиру.
Помимо работы в БДТ, Евгений Сидихин принимает участие в различных антрепризах, куда его охотно приглашают. Он, например, играл в спектакле "Ваша сестра и пленница" (1999, ООТР "Театральный дом"). А в спектакле режиссера Павла Урсула по пьесе Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота" Евгений Сидихин исполнил роль Петьки.


ИСТОЧНИК

_____________________________________
Всё и всегда не бывает никогда!
http://sidikhin.narod.ru/
: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


Aдминистратор




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 21:22. Заголовок: Афиша к спектаклю &#..


Афиша к спектаклю "Путешествие в стиле блюз":



Рецензия:

«О чем, собственно, был спектакль? О двух потерянных в мире творческих людях, о двух друзьях, Хемингуэе и Фитцжеральде, которые никак не могут разобраться в себе и теряются среди великого множества собственных масок. Попытки обоих самоутвердиться на литературном поприще приводят к соперничеству, и безусловный верх одерживает Хемингуэй. Однако это литературное противостояние преимущественно вынесено за сцену, а зрители видят только его итог. Он плачевно отразился на Фитцжеральде, который, разочаровавшись в себе, начинает страшно пить и, осознавая, что находится рядом с гением, пытается, устраивая всевозможные глупые соревнования, доказать себе и окружающим, что он может быть лучше Хемингуэя хоть в чем-то. И когда на его глазах (и на глазах зрителей) Хемингуэй из "гения" превращается в "обычного человека", который, как и любой обычный человек, может просто-напрросто заблудиться в лесу, Фицжеральдом овладевает жалкое саркастическое ликование, похожее на безумие, и мне становится до того грустно за него, что я почти плачу...

А еще с Хемингуэем и Фитцжеральдом все время был милый наивный юноша по имени Кит. Он попал к ним по чистой случайности, но они оба, разгадав чистоту и невинность его души, решили, каждый, во что бы то ни стало добиться его доверия и признания, внушить ему свои убеждения - донести их не через литературу, а сохранить в сознании простого человека - в общем, в очередной раз самоутвердиться. И снова это безумное, нелепое соперничество за право советовать и считаться покровителем человека, у которого, вообще говоря, своя жизнь и свои ценности. "Они заигрались", - как сказала Бо, девушка, которая, по непонятным (=непонятым мной) причинам всюду их сопровождала. Несчастные творческие люди! Они выдумывают себе столько ролей, что в конечном счете теряют себя. Они слишком поздно осознают это и начинают усердно в себе копаться, а потом пьют от безысходности. По силам ли вам такая творческая жизнь - вот над этим бы вопросом подумать.

И еще. Та самая Бо обронила одну изумительную фразу в разговоре с Китом: "Тебе хорошо, ты весь из цельного куска, а я вся склеена из кусочков". В общем-то, наверное, она отчасти такая же как они, творческие, и жизнь, и восприятие жизни у нее такое же. И ей нужно что-то большое и сильное, монументальное, на которое можно было бы опереться - и это что-то должно быть именно цельное, еще ни разу не разрушенное. Но с другой стороны, если тебя ни разу в этой жизни не разрушили, чего же ты тогда стоишь? Где грань между окончательным безумием творчества и абсолютным неприятием неординарности? И что было бы лучше для Бо - если бы она не разбилась - вечный хаос писателя или монотонная стабильность человека "из одного куска"? Что же, все-таки, легче: волочить на себе несчастья любимого человека или чтобы на себе волочил твои собственные несчастья нелюбимый человек?

В общем, я пришла к выводу, что самые несчастные - это те, в ком сочетаются несколько противоречивых и сложных натур, вследствие чего человек не может на 100% вписаться ни в одно в общество и везде чувствует себя одиноким и непонятым. Как бедняга Плинио Дезиньори из "Игры в бисер" Германа Гессе: "свой среди чужих, чужой среди своих".»

Апрель 2006 г.
Ссылка.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 17:39. Заголовок: МАКБЕТ


1995 год

У. Шекспир «Макбет»
Постановка Т.Н. Чхеидзе
Художник Г.В. Алекси-Месхишвили
Композитор Г.Г. Гачечиладзе
Сценическое движение Ш.В. Схиртладзе
Ассистент режиссера В.Б. Шабалина
Педагог по пластике П.Г. Ефимов
Премьера — 27 марта
(афиша БДТ)

Нашла отзыв зрителя о спектакле и решила выложить сюда.Дата не указана,но думаю года 95-96 (или что-то рядом)

МАКБЕТ


в постановке Т.Чхеидзе.

Начатая Робертом Стуруа традиция представления жесткого, грубовато-экспрессивного, динамичного, мало эмоционального и скорого на события Шекспира Т.Чхеидзе была продолжена весьма достойно. Согласно последним веяниям, на сцене были потемки, туман, много железа, обилие бушлатов и кожи, подразделение быстрого реагирования, избыточно натуралистичный Макбет - Г.Богачев, военизированный Макдуф - Е.Сидихин, Дункан - К.Лавров в шинели до пола, Алиса Фрейндлих в парике из кошмариков, в роли одной из ведьм - мужчина. Единственный, кто выбивался из сего стройного ряда - мой любимый А.Толубеев-Банко - интеллигентен, сдержан и органичен, как всегда.

Все-таки это был некий вариант полу-Стуруа - манера Т.Чхеидзе мягче сама по себе, да и темперамента Богачеву явно не хватало. Очень уж неуютно чувствовал он себя в кожаной броне несомненно наигранной брутальности Макбета. Это сыграло на руку постановке, усиливая двойственность созданного образа. Макбет-Богачев шел по трупам ужасаясь - чем чаще Макбет принимал решения, тем тяжелее было играть Богачеву. Т.Чхеидзе как бы говорит нам: не верьте сказкам о безнаказанности, везении, провидении, а главное, помните: самый тяжелый суд - суд над самим собой. Опять к Шекспиру добавился мой любимый писатель, чему я была даже рада. Ибо безапелляционная жесткость Стуруа - это прямой взгляд в глаза действительности через воспоминания о прошлом. А искания Чхеидзе - некая отсылка в будущее и скорее философский, чем сугубо практический подход к истории.

Леди Макбет у Алисы Фрейндлих вышла по всем канонам - она была сильна и неординарна, значительно крепче мужчин волей и желаниями. Даже в насланном на нее небом сумасшествии она явно дала понять, что не только не испытывает раскаяние, но и малейшие сомнения ей незнакомы. А кровь на руках вызывает лишь досаду.

Хорош был и спутник-символ вечно шатающейся власти - верный слуга в референтских очках, невозмутимый, с неизменной сигаретой, позволяющей больше выслушивать чужое мнение, чем высказывать свое и облаченный в облегченную копию кожистой брони своего господина.
Как ни странно, но обильный дым со сцены, грохот железа, разнообразие военных мундиров и рок музыка меня совершенно не смутили. Может любимый Питер влияет благотворно, обычно-то я как Хоботов - " в шорах своей предубежденности". Да и все казалось весьма органично Шекспировскому тексту. "Ностальгия по крепкому военизированному государству" - так сей вариант обозначил мой собеседник Лева - была представлена отменно.

Спектакль отыграли просто на УРА. Хочу тебе сообщить, что на сей раз в Питере был жуткий холод, да и зал в БДТ практически не отапливается - а Алиса Фрейндлих играет последние сцены в тоненькой рубашечке! Не знаю на что они там живут, но в БДТ по-прежнему есть билеты по 5 рэ. Зал, надо сказать, был почти полон и необычайно благодарен.

Радостно видеть, что несмотря ни на что, БДТ явно возрождается. Ставятся новые вещи (17 января - "Отец" А.Стриндберга), сохраняются и спектакли Г.В.Товстоногова. Хочется выразить огромную благодарность всем: актерам, режиссерам -несмотря ни на какие жизненные трудности, театр живет - это самое главное!
Когда в Питер?

Московский гость

ИСТОЧНИК



_____________________________________
Всё и всегда не бывает никогда!
http://sidikhin.narod.ru/
: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 15:17. Заголовок: http://s50.radikal.r..

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:14. Заголовок: Старая афиша: http:/..


Старая афиша:


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 23.02.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 22:22. Заголовок: Фото с сайта Алексан..


Фото с сайта Александра Носика:


: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 17:02. Заголовок: Алкмена и Амфитрион / 1987


Алкмена и Амфитрион / 1987 год


Постановка Бориса Гершта
(мюзикл по пьесе Ж. Жироду)





Нашла в недрах вконтакта! Весь спектакль добавила на сайт
http://sidikhin.narod.ru/teatr.html<\/u><\/a>
Если получится, отрывок с Евгением добавлю.Он играет ВОИНА, у него маленькая роль.



: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 13:45. Заголовок: Алкмена и Амфитрион








: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 01.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 06:15. Заголовок: Небольшие уточнения ..


Небольшие уточнения по спектаклю "Дикарь":

Мелодрама испанского драматурга Александра Касоны в постановке Михаила Веснина.
В спектакле также были заняты: Анна Алексахина и Ирина Основина.
В то время театр Ленсовета именовался Открытым Театром.

Ссылка.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Aдминистратор




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 11:41. Заголовок: http://sidikhin.nar..



Уточнения внесла на сайт.

: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наш Форум открыт 30.11.2007 г.
Если по ссылкам на форуме нет фильма в просмотре онлайн,ЖМИ СЮДА


Орфографический словарь

www.gramota.ru