Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.12.07 22:05. Заголовок: Любимые фильмы.
Тема Ваших любимых фильмов.Чем запомнился,кто играет роли ... и т.п.
|
|
|
Ответов - 19
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.01.08 21:06. Заголовок: Вчера по "культу..
Вчера по "культуре" с огромным удовольствием ещё раз посмотрела "Стакан воды".Демидова и Лавров-ну просто нет слов!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.08 15:04. Заголовок: Ольга не угадала.Я с..
Ольга не угадала.Я старше А этот фильм я и в молодости смотрела с удовольствием.У хороших фильмов нет возрастной аудитории.ИМХО.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.01.08 19:57. Заголовок: :sm69: ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.04.08 17:30. Заголовок: Лучшая пятерка на мо..
Лучшая пятерка на мой вкус из свежих фильмов: Если комедия, то "Профессор в законе" Если драма, то "12" Если мелодрама, то "Качели" Если боевик, то "Параграф 78" Если триллер, то "Точка обстрела" Люди-товарищи, а Ваше мнение?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.02.08
|
|
Отправлено: 07.04.08 18:17. Заголовок: А я хочу старые филь..
А я хочу старые фильмы вспомнить: 1. Они сражались за Родину. 2. Дни Турбиных 3. Любовник 4. Вулкан 5. Афоня Фильм "12" меня тоже задел, да и "Сибирский цирюльник" мне тоже понравился.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.04.08 18:22. Заголовок: Если "Любовник..
Если "Любовник" с О. Янковским и С.Гармашем, то этот фильм мне тоже очень понравился. Сильный, тяжелый, особенно для тех кто пережил утрату близкого человека. Я помню наизусть монолог Янковского, обращенный к жене... ТЯЖЕЛО БОЛЬНО
|
|
|
|
| |
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.04.08 19:55. Заголовок: Ольга пишет: Лучшая..
Ольга пишет: цитата: | Лучшая пятерка на мой вкус из свежих фильмов: Если комедия, то "Профессор в законе" Если драма, то "12" Если мелодрама, то "Качели" Если боевик, то "Параграф 78" Если триллер, то "Точка обстрела" Люди-товарищи, а Ваше мнение? |
| Из этих фильмов только "12" видела.Очень зацепил. А из старых не могу лучших назвать,их так много, я их просто СМОТРЮ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:03. Заголовок: "Профессор в зак..
"Профессор в законе" ,это с Лыковым?Если он ,то видела.Понравился. А из сериалов что самое - самое? Мне "Тайная стража","Близнецы"(с Соколовым),"Умножающий печаль","Фаворский","Громовы" - всех и не вспомнишь.Выбор есть.Не то что раньше.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:18. Заголовок: C Лыковым, он самый...
C Лыковым, он самый. Сериалы: "Идиот", "Холостяки", "Каменская,"а из свежих я буду смотреть "Апостол".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 30.11.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.04.08 21:20. Заголовок: Ольга пишет: Сериал..
Ольга пишет: цитата: | Сериалы: "Идиот", "Холостяки", "Каменская," |
| Я эти тоже смотрела.Для меня хорошие фильмы это те которые смотрю и не...если больше половины фильма просмотрела,а потом уже не хочется смотреть,значит плохой фильм , а если ещё раз хочется увидеть отличный!А если нет-значит так себе.
|
|
|
Ответов - 19
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|